пятница, 31 августа 2012 г.

Last day of summer

Осень не покидает нас уже всю неделю. А во вторник была такая непогода, что у меня сгорел компьютер и модем хотя были выключены. Дождь лил сутки без остановки, на некоторых улицах нашего города уровень воды поднялся до 2-3х метров. Так что совет - если сильная гроза нужно вытянуть все из розеток, иначе, как я, останетесь без нужных вещей и интернета на несколько дней! Но в этом есть и свои плюсы, у меня появилось столько свободного времени! Излила душу, время посмотреть новые иллюстрации.

В основном они все из осенне-зимних коллекций модных домов.


Спасибо всем, что читаете мой блог и оставляете свои мнения и советы. Для меня это очень много значит. 
До встречи уже осенью!

24 комментария:

  1. Танющ, как всегда с огромным интересом просмотрела твои работы!
    У вас конечно ужас с погодой, но не огорчайся - ещё впереди золотая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты как всегда с приятными комментариями) Да, как бы мы не нарекали на ужасную жару, но все таки еще хочется тепла!

      Удалить
  2. Больше всего первая иллюстрация понравилась) ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, превосходные иллюстрации, особенно понравилась третья)) с нашей погодой видимо уже нужно думать о зимнем, но больше надеяться на долгую осень, если не на лето:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась 2 иллюстрация)
    Платье шикарное!!
    А погода меня тоже не радует-дождии..Но у вас похуже конечно,но все наладится!)

    kseni-light.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ты великолепно рисуешь, просто вау!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!)
    Приглашаю принять участие в конкурсе, который я провожу в своем блоге. На этот раз будет целых три победительницы, а значит шансы на победу еще больше! Кроме того, каждая участница сама может выбрать одну из трех вещей, которую она хочет получить в качестве приза. Условия очень просты и шансы у всех абсолютно равные. Так что ну упустите шанса получить приятный подарок!) Все подробности читайте здесь: http://www.annaplotnikova.ru/2012/08/wwwfashion36ru.html

    ОтветитьУдалить
  7. вы очень красиво рисуете) потрясающие иллюстрации!))

    ОтветитьУдалить
  8. привет, мне нравится твой блог!
    Зайди на мой блог и поучаствуй в розыгрыше украшения
    http://lengilochka.blogspot.com/2012/08/yanaya.html

    ОтветитьУдалить
  9. Уаааау!))
    Ты очень классно рисуешь)
    Давай читать друг друга?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. подожди, это твои рисунки? так круто, до безумия круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно мои!) Спасибо большое! Мне очень-очень приятно!))

      Удалить
  11. отличный рисунки!!! мне очень понравился последний))

    http://fromprovince.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. смотрю, никто не рад осени)
    красивые иллюстрации.

    ОтветитьУдалить
  13. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.

    Приносим свои самые искренние извинения за столь длительный срок публикации.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные иллюстрации, вы умница! Обожаю творческих людей)
    и теплой вам осени :)

    ОтветитьУдалить