воскресенье, 11 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award

The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.
Меня номинировала Schikina (безумно приятно, спасибо большое)

The Liebster Blog Award - this award is given by one blogger to another blogger. A sort of "thank you" for the work carried out in the blog. It gives novice bloggers with less than 200 subscribers. If you receive this award, you have to write 11 facts about yourself and answer the 11 questions asked by blogger. And you can pass this award to 11 other bloggers (do not forget to inform them) and ask them 11 questions. Nominate someone who nominated you - is prohibited. My nominator is Schikina (insanely nice, thank you very much)






Я передаю эту награду:

http://kseni-light.blogspot.com/
http://ovska.blogspot.com/
http://stasyaz.blogspot.com/
http://suerte-maxima.blogspot.com/
http://avilain.blogspot.com/
http://timeorfashion.blogspot.com/
http://indymumu.blogspot.com/



11 фактов:
1. В детстве я совсем не умела рисовать и просила сделать это за меня дедушку.
2. Я всю жизнь прожила в частном доме и никогда не жила в квартире.
3. Мне страшно засыпать после просмотра фильма ужасов.
4. Обожаю Новый Год и всегда жду чуда на этот праздник.
5. Легко загораюсь новой идеей, но не все довожу до конца.
6. Не верю в  настоящую, искреннюю женскую дружбу.
7. Я самая младшая из троих детей.
8. Обожаю рассматривать красивые фото.
9. Очень люблю общаться с людьми.
10. Люблю детей и умею находить с ними общий язык.
11. Никогда не буду делать то, что меня заставляют, даже если мне этого самой хочется.

Отвечаю на вопросы:
1. Блог завела потому что очень хотелось делится своим творчеством и узнать мнения других, и для того, чтобы услышать советы по поводу моего стиля. Ну и естественно для того чтобы общаться с другими интересными людьми.
2. Надеюсь что есть, просто сейчас ничего не приходит в голову.
3. Нет ни кумиров, ни примеров для подражания, но очень много людей которые вдохновляют.
4. Иногда слезы выступают от очень жалобной песни или грустной истории. Последний раз плакала из-за ссоры с мамой.
5. Скажем так, ведение блога это для меня серьезное увлечение.
6. Никогда и ни за что в жизни не предала бы любимого человека
7. Нет, в моей жизни очень мало по настоящему близких людей.
8. Мне всегда тяжело выбирать что-то одно любимое. То что первое приходит в голову -любимая книга - серия книг про шопоголика Кинселлы, фильм (сериал) - Как я встретил вашу маму, группа на данный момент любимая - Sentenced.
9. Отношение к алкоголю и курению - негативное.
10. Нравятся многие блоггеры, но больше всего нравится Евгения Эпплбум.
11. Свободное время обычно провожу с любимым человеком, рисую...

 Мои вопросы:
1. Часто ли Вы занимаетесь шоппингом?
2. Кто Вас фотографирует для блога?
3. Как Ваши близкие относятся к ведению блога?
4. Любите ли Вы смотреть фото и картинки?
5. Где Вы черпаете идеи для вдохновления?
6. Какое Ваше основное занятие в жизни?
7. Занимаетесь ли Вы своим любимым делом?
8. Верите ли вы в женскую дружбу?
9. Есть ли у Вас вредные привычки?
10. Где Вы чаще всего фотографируетесь для блога?
11. Не стесняетесь ли Вы фотографироватся для блога в общественных местах?
( Эти вопросы я написала для того, чтобы узнать как ведут блог другие люди, будет очень интересно прочитать ответы)

My 11 questions are:
1. How often do you do shopping?
2. Who are taking pictures of you for the blog?
3. What does your friends and relatives think about your cup of tea - the blog?
4. Do you like to wath photos and pictures?
5. Where do you get ideas for inspiration?
6. What is your main occupation in life?
7. Do you practice your favorite activity?
8. Do you believe in female friendship?
9. Do you have bad habits?
10. Where do you usually take pictures for the blog?
11. Do you feel free to take pictures for the blog in public places?
(These questions I have written to find out how other people keep their blogs, it will be very interesting to read the responses)




1 комментарий:

  1. thank you so much dearie!! I really appreciate it <3 sorry for the late reply anyway, just got a chance to blog ><

    xo

    Contradictivictim

    ОтветитьУдалить