воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Happy New Year - С Новым годом!

Идея такой иллюстрации у меня появилась уже давно, но воплотить ее в жизнь удалось только сейчас. Я очень спешила, так как этой иллюстрацией хотела поздравить всех читателей моего блога. С наступающим вас всех мои милые девочки. Я  очень рада, что вы меня читаете - это так много для меня значит. Без вас не было бы моего блога. Хочу пожелать процветания вашим блогам, удачи, любви, везения. Подтакое  настроение я решила поменять еще и оформление. Еще раз с наступающим, спасибо, что вы у меня есть!!!


7 комментариев:

  1. замечательная иллюстрация)) и тебя Танюш с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступившим новым годом!:) пусть этот год начнет череду исполнения твоих желаний:))) не сразу узнала твой блог - чудесные изменения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно что изменения понравились)

      Удалить
  3. Спасибо за визит!
    С Новым Годом!!!
    Удачи и исполнение всех желаний!
    ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. привет, с удовольствием подписалась на тебя. жду тебя у себя в гостях http://lavandablond.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с уже наступившим Новым годом! Желаю множество креативных идей и отличных иллюстраций))

    ОтветитьУдалить