четверг, 15 августа 2013 г.

Dolce vita

И снова я начинаю свой пост с этих слов. "Ну почему же время летит с такой ужасной скоростью?!" Не заметила я, как уже пронеслось пол августа и все куда-то мимо. Путешествовать летом это святое дело! Совершенно неожиданным образом я отправилась на море, чтобы сполна насладиться летним солнышком и соленой водой. Я конечно же и сама ЗА активный отдых, но все же валяние на пляже, как по мне просто необходимо. Собравшись за один вечер, на следующий день я уже загорала на шезлонге. И как раз-таки прихватив с собой августовский ELLE, я прочитала отличную статью на эту тему. Именно так я и отдыхала - без интернета, ноутбука и телевизора! И вы знаете, это просто невероятное удовольствие...только синее небо, соленое море и теплые лучи солнышка на моей коже. Хотя лето и утомляет своей жарой, возле моря всегда хорошо, хорошо бы было лето круглый год.



Ну а теперь покажу несколько иллюстраций нарисованных еще до моего отдыха.




Спасибо, что читаете!
Thanks for reading!


Комментариев нет:

Отправить комментарий